История

2012 год

В 2012 году наша компания после недолгого перерыва, стала участником международного форума «ПРОДЭКСПО». Выставка охватила более 300 участников из России, стран СНГ, дальнего зарубежья. Участие в данной выставке - это, в первую очередь, возможность проведения деловых переговоров и встреч с партнерами, а также заключения новых контрактов, как на федеральном, так и на международном уровнях.
В этом году компания "Ледяной дом" проводит ребрендинг упаковок для торговых марок: «Тусовка», «Большой рожок», «Реванш», «Снежная трубочка». Утонченность, простота и лаконичность - вот основная идея новых дизайнов.  Меняются и вкусовое сочетание - теперь в составе мороженого «Ледяной дом» присутствует не только свежее молоко, но и натуральные сливки!
Продолжает активно развиваться линейка мороженого «Настоящий пломбир». Выходят такие вида как рожок в глазури, шоколадный и фисташковый пломбиры и пломбир крем-брюле, стакан 18% жирностью, брикеты.
Молочные новинки тоже выходят на рынок – это молоко, массой 200гр (что равняется одному стакану) и цельное молоко, с плавающей естественной жирностью (от 3% до 6%).
Продолжает расти фирменная сеть павильонов, теперь в арсенале появились мобильные павильоны, которые расположились в самых популярных местах г Пензы и области. Так же открылась точка по продаже молока на крытом центральном рынке. Пополнился и автопарк компании.
25 октября 2012 г. по результатам Всероссийского конкурса Программы "100 лучших товаров России" мороженое "Настоящий пломбир" и "Настоящее молоко" от компании "Ледяной дом" признаны Дипломантами.

2011 год

В 2011 году "Ледяной дом" продолжает расширять линейку уже полюбившейся всем торговой марки "Настоящий пломбир". Активно развивается собственная торговая сеть павильонов, открываются дополнительно два оптовых склада в Пензенской области. Расширяется автопарк. 

Главным событием этого года является - запуск нового завода по приему и перерабоки молока на территории компании "Ледяной дом". Новое предприяте было оснащено новейшим оборудованием, которое позволяет перерабатывать до 30 тонн молока ежедневно. Молоко сразу стало лидером продаж в регионе, покупатели одолевали фирму звонками и письмами со словами благодарности. И это было очередным подтверждением того, что компания "Ледяной дом" заботится о своих покупателях, создавая вкусные и качественные продукты!

 

2010 год

Ежегодно фабрика мороженого «Ледяной дом» расширяет свой ассортимент. Это стало уже доброй традицией. Сезон 2010 года подарил всем ценителям холодного лакомства более 10 новинок: рожки «Клубника в йогурте» и «Изабелла», брикет и эскимо «Настоящий пломбир», рожок и рулет «Аукцион». Для самых маленьких любителей было выпущено эскимо «Шишуля» в форме забавного клоуна. Полюбившаяся всем «сНЕЖНАЯ трубочка» появилась в продаже в большом формате для всей семьи сразу двух видов - классическое ванильное мороженое с клубничным джемом, покрытое взбитой шоколадной глазурью и нежнейшее черничное мороженое со стержнем черничного джема во взбитой шоколадной глазури. Для всех поклонников рулета "Симпатия" компания "Ледяной дом" выпустила мороженое с прежним ароматом лепестков розы, украшенное россыпью фигурного печенья в виде разноцветных сердечек, в великолепно оформленной подарочной баночке. Также была расширена линейка мороженого под торговой маркой «Очень» - мороженое с ароматом "Тутти-фрутти" и со вкусом вареной сгущенки "Клубника со сливками».

Компания «Ледяной дом» не только является успешным производителем мороженого в России, но и динамично развивает фирменную торговлю, чтобы предоставить даже в отдаленные уголки области свою продукцию по ценам от производителя. В 2010 г. «Ледяной дом» открывает еще шесть фирменных павильонов. Теперь любимое мороженое можно будет приобрести в нескольких районах Пензенской области – п. Шемышейка, пгт. Мокшан, с. Кондоль, с. Засечное, р.п. Лунино. Также был открыт павильон и в г. Пензе на ул. Калинина.

Официальный дистрибутор ТМ «Ледяной дом» по Пензенской области - компания «Легион-М» расширила географию сетевых магазинов, в которых представлена продукция «Ледяного дома». Теперь нашу продукцию можно приобрести в магазинах ведущей национальной сети супермаркетов «Перекресток» (г. Пенза).

2009 год

2009 год стал для компании годом обновления. Был проведен ребрендинг фирменных торговых павильонов. Теперь глаз покупателей радуют современные, привлекающие внимание, яркие вывески. Также был проведен рестайлинг упаковки мороженого «Коза-Дереза». Новый дизайн этикетки стал более современным и привлекательным.

Компания «Ледяной дом» постоянно расширяет фирменную сеть торговых павильонов. 2009 год не стал исключением. Фирменные павильоны были открыты не только в г. Пензе (в районе Арбеково), но и в Пензенской области (р/п Чаадаевка, с. Бессоновка, г. Городище).

В ассортименте фабрики также появились новинки - ванночка «Очень» трех сортов.

2008 год

В этом году мы постарались учесть вкусы и маленького карапуза, и романтичных влюбленных, и капризы изощренных гурманов, и предпочтения целой семьи, а также потребности кафе и ресторанов! Судите сами: в 2008 г. запущены в продажу и уже обрели популярность эскимо «ХХХ клубника», рожки «Супер Реванш» и «Тусовка», рулеты «Симпатия» и «Компромисс», брикет «Зефир в шоколаде», фруктовый лед «Truba». Нашим предприятием был освоен выпуск широкого ассортимента мелко-порционных продуктов в одноразовых фирменных пакетиках с нанесением логотипа заказчика.

С каждым годом компания «Ледяной дом» становится ближе, расширяя региональную сеть фирменных павильонов, торговых точек и складских терминалов, оснащенных фирменным холодильным оборудованием. Новые оптовые склады мороженого и продуктов глубокой заморозки начали работу в г. Кузнецке и в районе Север г. Пензы (база «Средняя»). Настоящей радостью для жителей с. Чемодановка стало открытие нового павильона, а склад в пгт. Земетчино переехал на оптовую базу с более удобными подъездными путями.

Этот год ознаменован проведением крупномасштабных мероприятий. В 2008 г. берет начало благотворительная акция «Помоги детям», организованная Фабрикой мороженого «Ледяной дом». Каждый купивший эскимо «Чернослив в шоколаде» может внести посильный вклад на нужды детей-сирот.

2007 год

2007 год показал, что компания «Ледяной дом» является безоговорочным лидером на региональном рынке мороженого. Только за последний сезон были запущены такие новинки, как рожок и ванночка «Дом 2», стаканчик «Тусовка», рулет «Чернослив в шоколаде», эскимо «Красная жара» и «Шоколад в шоколаде», брикет «Рахат Лукум», «сНЕЖНАЯ трубочка» и пельмени «От Жириновского» русские. На текущий момент все эти позиции – признанные лидеры продаж! Высокий уровень качества нашего мороженого подтверждается наградами самой престижной мировой выставки «Мир мороженого и холода» - золотая медаль и диплом за брикет «Жириновский в шоколаде» и мороженое премиум класса баночки «Неужели». Компания «Ледяной дом» не только является успешным производителем мороженого в России, но и динамично развивает фирменную торговлю. На сегодняшний день торговая сеть «Ледяного дома» - крупнейшая в г. Пензе: установлено свыше 20 павильонов и в ближайшее время планируется открытие более десятка новых. Кроме того, мы постоянно расширяем складскую сеть, так весной 2007 года открыт новый склад в г. Земетчино.

2006 год

2006 год ознаменован несколькими значимыми победами качества нашего мороженого на престижной международной выставке «Мир мороженого и холода». Рулет «Снежный шторм» и рожок «Реванш» взяли заслуженные медали в своих номинациях. Заключен ряд договоров на поставку новой технологической линии по производству батончиков и сэндвичей. Расширена сеть фирменных торговых павильонов «свободных от вредных привычек», открыты новые филиалы в районных центрах Пензы. В ассортименте компании появилось много новых ТМ: «Жириновский в ШОКоладЕ», «Реванш», налажен выпуск пельменей под брендом «Ледяного Дома»: ТМ «Великолепные», ТМ «От Жириновского».

2005 год

Сегодня торговая марка "Ледяной дом" является гарантией высочайшего качества и превосходного вкуса. Собственное производство позволяет сделать цены неизменно привлекательными для партнеров. Мороженое торговой марки "Ледяной дом" представлено не только в десятках крупнейших городов России от Санкт-Петербурга до Хабаровска, но и в некоторых зарубежных государствах.

2004 год

Компания "Ледяной дом" увеличивает объемы производства в 5 раз. Постоянными партнерами становятся крупнейшие торговые сети. Ассортимент увеличивается в геометрической прогрессии, достигая к концу года более 100 наименований мороженого. Благодаря поставкам нового оборудования мы начали выпуск многослойных тортов и рулетов. Компания открывает сеть фирменных киосков, где представлена вся выпускаемая продукция.

2003 год

Компания "Ледяной дом" активно расширяет торговые связи, заключая контракты с десятками крупнейших российских регионов. Для удобства клиентов автопарк пополняется новыми автомобилями-рефрижераторами "Hyundai" и "Scania". Объем производства увеличивается в 2.5 раза! Выпускаются новые виды мороженого, в том числе и не имеющие аналогов в России.